Интересные факты о шоппинге и секреты удачных покупок одежды в магазинах 


Для кого-то пополнение гардероба новыми вещами — пагубная страсть, для других — невинное развлечение и способ повысить настроение, а для некоторых — неотъемлемая составляющая имиджа стильной женщины. Если ознакомиться с интересными фактами о шоппинге, которые представлены ниже, становится понятно, что покупку одежды в магазинах можно превратить в искусство и даже профессию.

Интересные факты о шоппинге, искусство покупки одежды в магазинах.

Шопинг и звезды

Среди именитых любительниц покупать одежду в брендовых магазинах первое место уверенно держат голливудские звезды – Кэмерон Диас и Бритни Спирс. Обе являются рекордсменками по расходам на шопинг: первая признавалась прессе, что может потратить за один поход по магазинам более 150 тысяч долларов. Бритни оказалась чуть скромнее: ее средний чек составляет порядка 120-130 тысяч – для певицы настоящей статью является покупка обуви от Gucci и ювелирных украшений от известного и престижного бренда Tiffany.

Абсолютная рекордсменка

Жаклин Кеннеди была не только супругой знаменитого и трагически погибшего Президента США, но и обладательницей солидного стояния. После брака с миллиардером Аристотелем Онассиосм Жаклин могла себе позволить тратить на шоппинг в среднем около 300 тысяч долларов, она покупала одежду исключительно в самых дорогих европейских магазинах, от самых популярных в конца 60-х-70-х брендов. До сих пор этот рекорд не побит. Как известно, выглядела она исключительно элегантно и привлекательно.

Мужчины-шопперы

Вопреки распространенному мнению, мужчины часто бывают столь же щепетильны в вопросах покупки одежды и выборе магазинов, как и женщины. Пальма первенства, разумеется, принадлежит медийным персонам: Элтону Джону и Майку Тайсону. Британский музыкант израсходовал на бредовые вещи и аксессуары за последние два года более 20 миллионов фунтов. Боскер же обошелся скромными 5,3 миллионами, но за один год.

Качество превыше всего

Американские ученые выяснили связь между уровнем образования покупателей, количеством времени, которое они тратят на шоппинг и качеством покупаемой ими одежды. Оказывается, чем образованнее человек, тем меньше времени он выделяет на посещение бутиков, предпочитая тратить большие суммы, но выбирая качественные вещи.

Покупки — это удовольствие

Психологи установили, что частота женских мыслей о покупке одежды или аксессуаров примерно равна количеству ежедневных мыслей о сексе у мужчин. Такие идеи посещают прекрасную половину человечества примерно тысячу раз в день: такие показатели наблюдаются у 75% слабого пола. В среднем же, за год женщина на рассматривание витрин магазинов и выбор одежды тратит около 50 часов, в течение жизни на шоппинг уходит почти 30 тысяч часов.

Секрет выгодного шоппинга — комфорт

В вопросах создания собственного стиля все больше покупательниц заручаются поддержкой гида или консультанта: это не только экономит время и позволяет купить в бредовом магазине одежду по выгодно цене, но и поднимает шоппинг на новый профессиональный уровень.

Современные технологии и процесс покупок

Распространение интернет-магазинов привело к возникновению новой услуги – виртуальный шоппинг. Посетители профильных сайтов и веб-ресурсов могут максимально приблизиться к атмосфере распродажи, оптимизируя процесс поиска нужной вещи. Правда, Интернет еще не научился передавать настроение и ощущение от примерки, а также от прочих приятны аспектов и преимуществ похода бутики.

Первый шоппер из Советского Союза

Как это не поразительно, но первым ценителем модны из СССР был не кто иной, как Владимир Ильич Лениин. Именно он первым из советских граждан приобрел в стокгольмском магазине «PUB» комплект верхней одежды: пальто и головной убор. Кстати, эта культовая торговая марка популярна среди потребителей всем мире до сих пор.

Поделиться
Плюсануть
Интересное из блога: